Кайтсерфинг

ERA - новая модель в линейке кайтбордов CORE


МАТЕРИАЛЫ

Экономия ресурсов и экологичность

НОВИНКА! БАЗАЛЬТОВАЯ ТКАНЬ, ЕСТЕСТВЕННО, ЭФФЕКТИВНАЯ И МОЩНАЯ

Ткань, встроенная в Era, получена из базальта - естественного вулканического выпота. Подобно стекловолокну, базальт можно перерабатывать в текстильное непрерывное волокно при высокой температуре, но оно обладает более высокой прочностью на разрыв, сжатие и жесткость. В результате Era приобретает выдающиеся демпфирующие свойства и обладает потенциалом взрывного скачка. Как энергопотребление, так и выбросы CO2 в результате производства значительно ниже, чем у стекловолокна и углеродного волокна.

ЛЕГКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СЕРДЕЧНИК PAULOWNIA LIGHT С ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТЬЮ

У каждой древесины наблюдаются естественные колебания плотности и объемного веса. CORE выбирает стержневые планки из Павловнии с наименьшим весом и склеиваем их, чтобы создать динамичное и мощное ядро. Тщательный выбор планок при одинаковой прочности позволяет снизить удельный вес сердечника на 21 процент, что составляет до 250 граммов.

СМОЛА GREENPOXY® 35% РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Era, как и Fusion, ламинируется GreenPoxy 33 - эпоксидной смолой, молекулярная структура которой на 35 процентов состоит из растительной смолы. Это одно из последних нововведений в области биологической химии. Многолетние испытания различных прототипов CORE доказали его качество и производительность и подтвердили, что мы идем по этому более дорогому, но более экологичному пути.

Максимальный контроль и высокая гибкость
Для оптимальной настройки Era получила три рокер-линии, адаптированные к размеру платы. При этом концепция ви-рокера была сохранена и соответствующим образом доработана. Изгиб наиболее заметен в центре доски и уменьшается по направлению к наконечникам. Максимальный изгиб в центре делает доску быстрой и выступает из воды достаточно далеко, чтобы свести к минимуму разбрызгивание и исключить попадание в плавники.

ГЛАДКИЙ КОНТУР, ОТЛИЧНАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА И ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ

Era имеет переменный параболический контур. Ширина наконечника была намеренно выбрана немного более тонкой, чтобы упростить управление автомобилем. Контур Era обеспечивает гармоничные ходовые качества с потрясающей плавностью хода и сцеплением на скользких поворотах и поворотах. Немного меньшая ширина набора текста по сравнению с Fusion и Choice означает, что требования к навыкам наездника в Era ниже. Вогнутый ("серп") конец доски оптимизирует захват кромки и создает немного больше "брызг".

Канальные многогранные оптимальные характеристики скольжения и набора высоты

Благодаря особому расположению и форме вогнутых выступов и каналов, разработанным в ходе анализа потоков, Era направляет потоки воды в оптимизированных направлениях и обеспечивает чрезвычайно хорошие характеристики скольжения и подъема по высоте.

ОБЪЕМНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КИЛЬ МИНИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОДЕ

Основанная на “луковичной носовой части” современного судостроения, Era получила поразительно широкий киль, который, кроме того, целенаправленно влияет на течение и снижает сопротивление воды. Кроме того, он эффективно разрушает поверхностное натяжение воды, что способствует уверенному вождению, особенно в отбивной.

СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С КУПОЛЬНОЙ ПАЛУБОЙ И МАССИВНЫЙ ПОП

Вогнутость подводного корабля также изображена на палубе. Это используется для управления изгибом доски Era и увеличения жесткости, особенно в центре. Таким образом, можно уменьшить обратный изгиб при резком крене, а также при приземлении по расписанию, что способствует спортивной управляемости и ударам.

БОЛЬШЕ СЦЕПЛЕНИЯ, БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ

Широкое основание плавника, напоминающее лоб белухи спереди, эффективно противодействует засасыванию в воду. В отличие от стандартных плавников, при увеличении скорости сцепление остается прежним, а не увеличивается, доска легко отпускается для переключения даже на полной скорости. Закругленный переход между ребром и бортом сводит к минимуму сопротивление, которое неизбежно возникает всегда, когда две поверхности сталкиваются. Ребро имеет внутреннюю полость, что делает его примерно на 30 процентов. Кроме того, шероховатая поверхность - это техническая вишенка на торте: в турбулентных потоках благодаря точно определенной шероховатости можно дополнительно минимизировать всасывание и повысить маневренность.
2024-03-20 11:44 новости кайтбординга